Лицензия на такси

Поможем оформить лицензию на такси в Москве и Москвовской области

Какие документы для лицензии такси?

Два скана:
1. Разворот с паспортными данными;
2. Разворот с пропиской.

Паспорт

СТС

Два скана СТС с обеих сторон.

Принимаем отсканированные документы.

Сканы

Какие документы для лицензии на такси

Правила приема документов

Какими должны быть документы?
Проверка лицензии на такси
Проверка лицензии на такси г. Москвы производится в 2 этапа.

1 этап: Переходим на сайт Реестра легковых такси. Вводим гос. номер автомобиля. Если появились данные, значит автомобиль в реестре такси. Первый этап готов.

2 этап: Переходим в Региональный реестр перевозчиков. Вводим тот же гос. номер автомобиля, должны появиться данные. Если есть, значит второй этап завершен.

Проверка лицензии на такси Московской области производится в 2 этапа.

1 этап: Заходим в Региональный реестр легковых такси МО. Вводим гос. номер автомобиля, нажимаем найти. Смотрим колонку "Внесено в разрешение перевозчика". Если действующая - автомобиль в реестре такси. Если "не разрешено выполнять заказы", значит первый этап еще не пройден.

2 этап: Переходим в Региональный реестр легковых такси МО. Вводим гос. номер автомобиля. Смотрим колонку "Внесено в разрешение перевозчика".
Если видим, что там указан номер, а в колонке "Дата внесения сведений..." указана дата, значит второй этап завершен.

Особенности лицензий МСК и МО
  • Лицензия Москва
    Оформить разрешение могут только юридические лица и ИП. Для этого нужно подать заявление с использованием квалифицированной электронной подписи.
  • Лицензия Московская область
    Для автомобилей, имеющих лицензию Министерства Транспорта Московской области (белых и бело-желто-серых) введен обязательный QR-код.
Лицензия должна располагаться на передней панели автомобиля со стороны пассажира.

  • QR-код размещается на карточке фрахтовщика
    Узнать подробнее и заказать карточку фрахтовщика с QR-кодом лицензии вы так же можете на нашем сайте.
  • Штраф в случае отсутствия лицензии:
    водитель — от 2 000 до 2 500 ₽;
    должностные лица — от 4 000 до 5 000 ₽;
    юридические лица — от 40000 до 50000 ₽
Лицензия такси: требования к автомобилю
Цветовая гамма «белый-желтый-серый» + фонарь на крыше для получения лицензии Московская область.
Жёлтый цвет автомобиля + фонарь на крыше для получения Московской лицензии.

  • Кузов
    Седан, хэтчбек или универсал
  • Страховка
    Наличие страховки ОСАГО
  • Руль
    Расположение руля с левой стороны
  • Государственный номер
    Российский государственный номер
  • Количество посадочных мест
    Максимум 6
  • Технические требования
    Технически исправный автомобиль
Оформление лицензии такси на Нагатинской, на Алтуфьево и в Юдино выполняется поэтапно:
Подготовка автомобиля
Выполняется оклейка качественной пленкой, заменяющая дорогостоящую перекраску кузова.
Открытие ИП
Для сокращения времени процесс выполняется параллельно оклейке транспортного средства. На оформление предпринимательства потребуется до 5 рабочих дней.
Получение в ГИБДД нового СТС
с записью об изменении базового цвета кузова авто. Записаться можно на сайте государственных услуг.
Подготовка и подача документов
на рассмотрение в Департамент транспорта.
Для лицензирования предпринимательской деятельности, связанной с перевозкой людей и груза легковым автомобилем, место прописки не имеет значения. Если в собственности клиента числится несколько машин, то оформить лицензию на пассажироперевозки предоставляется возможность на каждое транспортное средство. Основное условие ‒ все авто находятся в частной собственности или в лизинге.
Оклейка автомобиля в соответствии с требованиями закона в желтый (белый) тон. Для получения лицензии такси на свою машину с белым кузовом, дополнительно наносятся светоотражающие элементы по ГОСТ: желтая полоса под стеклами, серая снизу по периметру и шашки на боковых дверях. На крышу устанавливается главный атрибут – оранжевый фонарь. Оклейка машины осуществляется в оборудованном собственном боксе. Для работы применяется исключительно качественная пленка мировых производителей.