В Яндекс Go в тестовом режиме появилась новая функция: теперь пассажиры могут оставлять обратную связь о стоимости поездки прямо в приложении!
В разделе детализации цены можно указать, что именно вызывает вопросы — итоговая сумма, изменения из-за пробок или высокий спрос.
Служба поддержки оперативно ответит на обращения пассажиров и даст советы по экономии наследующих поездках. Все отзывы будут проанализированы, что поможет компании лучше понять, когда пассажиров не устраивает цена на такси, и разработать меры по сдерживанию цен в 2025 году.
Также доступна детализация цены, показывающая, из чего складывается стоимость поездки. Чтобы увидеть её и оставить отзыв, необходимо нажать на значок рубля в верхнем левом углу экрана после выбора тарифа и маршрута. Функция будет доступна всем пользователям постепенно.
Интересно. Если бы был такой опрос в сторону водителей, какие бы вопросы звучали?
Также доступна детализация цены, показывающая, из чего складывается стоимость поездки. Чтобы увидеть её и оставить отзыв, необходимо нажать на значок рубля в верхнем левом углу экрана после выбора тарифа и маршрута. Функция будет доступна всем пользователям постепенно.
Интересно. Если бы был такой опрос в сторону водителей, какие бы вопросы звучали?